Вокальный ансамбль INTRADA, основанный Екатериной Антоненко в 2006 году, — московский коллектив нового поколения, чьи выступления отличают не только высокий профессиональный уровень, но и узнаваемый исполнительский стиль. В 2019 году ансамбль признан «коллективом года» по версии газеты «Музыкальное обозрение».
INTRADA регулярно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, такими как Российский Национальный Оркестр и Михаил Плетнёв, Il Giardino Armonico и Джованни Антонини, камерный ансамбль «Солисты Москвы» и Юрий Башмет, Государственный академический симфонический оркестр России и Владимир Юровский, «Оркестр века Просвещения», Lе Poème Harmonique и Венсан Дюместр, The Tallis Scholars и Питер Филлипс, VOCES8, I Fagiolini и Роберт Холлингворт, Фридер Берниус, Стивен Лэйтон, Ханс-Кристоф Радеман, Жан-Кристоф Спинози и др. Коллектив неоднократно принимал участие в «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера» в ГМИИ им. А. С. Пушкина, дебютировав на этом фестивале в 2011 году.
Ансамбль с успехом представлял нашу страну на европейских музыкальных фестивалях, таких как Дрезденский культурный форум (2015), Дрезденский музыкальный фестиваль (2017, 2019), Musikfest Erzgebirge (2016), концертная серия немецкого радио «Культура» в легендарном замке Вартбург (2018), Lausitz-Festival (2019) и Live From London (2021).
Вокальный ансамбль INTRADA осуществил множество премьер сочинений XX–XXI веков, среди которых произведения Клауса Ланга, Алексея Сысоева, Владимира Раннева, Ильи Демуцкого, Франка Кристофа Езникяна и Армана Гущяна, а также российская премьера мессы для двойного хора а капелла Ф. Мартена и московская премьера сочинения Дэвида Лэнга «Страсти по девочке со спичками». В 2020 году INTRADA совместно с ансамблем VOCES8 исполнил мировую премьеру сочинения Ивана Муди «Преображение» в рамках международного фестиваля вокальной музыки Opera Apriori. В 2014 году Екатерина Антоненко и Питер Филлипс выступили инициаторами проведения в Москве Фестиваля памяти сэра Джона Тавенера: на заключительном концерте фестиваля в Большом зале Московской консерватории состоялось второе в мире исполнение Requiem Fragments Тавенера при участии The Tallis Scholars, INTRADA и Юлии Лежневой.
Екатерина Антоненко — художественный руководитель и дирижер вокального ансамбля INTRADA. Окончила Московскую государственную консерваторию по классу хорового дирижирования и аспирантуру историко-теоретического факультета консерватории. В 2010 году Екатерина выиграла конкурс на стипендию DAAD, позволившую ей стажироваться в Германии: сначала в Высшей школе музыки и театра имени Ф. Мендельсона-Бартольди в Лейпциге, затем в Высшей школе музыки и танца в Кёльне в классе профессора Маркуса Крида. С 2012 года Екатерина — педагог Московской государственной консерватории. В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Церковная музыка Бальдассаре Галуппи: проблемы изучения и исполнения».
Екатерина регулярно сотрудничает с ведущими европейскими коллективами. В 2011 году по приглашению Питера Филлипса дирижировала ансамблем The Tallis Scholars в Кафедральном соборе Христа в Оксфорде. В 2015 году ассистировала Хансу-Кристофу Радеману в работе Камерного хора RIAS (Берлин) над сочинением «Стихи покаянные» А. Шнитке. В 2015 году была приглашена подготовить Дрезденский камерный хор для выступления на фестивале Wratislavia Cantans (Вроцлав, Польша) под управлением Пола Гудвина (Великобритания), в 2018 году – к концерту памяти жертв «Хрустальной ночи» 1938 года под управлением Ханса-Кристофа Радемана. В 2019 году подготовила EuropaChorAkademie к выступлению на фестивале Марты Аргерих в Лейсхалле (Гамбург) под управлением Шарля Дютуа.