Новый альбом Константина Волостнова, записанный на органе Концертного зала Союза композиторов Армении, выпустила фирма «Мелодия».
Целая глава музыкальной истории этой страны, связанная как с самим этим инструментом, так и с композиторской традицией, остается terra incognita для широкой аудитории. Константин Волостнов называет органную культуру современной Армении «явлением, не имеющим аналогов в мире». Она начала развиваться около 100 лет назад, и за это время в Армении сформировался значительный корпус сочинений.
У органа Союза композиторов Армении необычная история: построенный в 1984 году фирмой Rieger-Kloss, сегодня он крупнейший в республике. Его можно назвать прямым наследником первого установленного в Армении духового Rieger-Kloss, который появился в 1964 году в Концертном зале Союза композиторов Армении, в начале 1980-х переехал в музыкальную школу, где позже его разобрали, а язычковые регистры перенесли в новый инструмент.
Выбранные Константином Волостновым произведения раскрывают особенности звучания органа Rieger-Kloss: это Фантазия и фуга соль минор и хоралы из «Органной книжечки» Иога́нна Себастьяна Баха, Прелюдия и фуга на имя BACH Ференца Листа, Прелюдия и фуга си минор Макса Регера, а также сочинения армянских композиторов Христофора Кушнарёва (1890–1960) и Жирайра Шахриманяна (р. 1988).