Андрей Кричевский: информация должна быть максимально открытой.

22 Сентября, 2015
1182035489.jpg
     О планах фирмы "Мелодия", мечтах издать Вагнера, слиянии организаций по авторским правам и недавнем нападении рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости гендиректор фирмы "Мелодия", замглавы Российского авторского общества (РАО) и Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Андрей Кричевский.

     — Первый вопрос о "Мелодии". Каково сейчас состояние дел, какие новые проекты и ближайшие планы?
  — Сегодня в планах "Мелодии" такое количество интересных проектов, что наша основная задача — это правильно расставить приоритеты и понять, на чем сосредоточиться в первую очередь.
      В 2014 году мы запустили юбилейную серию винила, и на сегодняшний день в каталоге "Мелодии" присутствует уже более 40 позиций. Среди исполнителей появились новые для нас имена: Хибла Герзмава, Екатерина Мечетина, Александр Князев, Артем Дервоед, Людмила Берлинская, Елена Заремба, дуэт Загоринский-Ноклеберг, и это далеко не полный список. Осенью этого года появятся альбомы Вадима Холоденко (победитель конкурса Вэна Клайберна в 2013 году) и Лукаса Генюшаса (вторая премия на конкурсе Чайковского в 2015 году) — на наш взгляд, это два ярчайших представителя современной русской исполнительской школы, за которыми большое будущее. В октябре мы порадуем коллекционеров-меломанов уникальным бокс-сетом из 50 дисков с записями Святослава Рихтера. Весь коллектив "Мелодии" более полугода работал над данным проектом. Для нас большая честь и ответственность выпустить подобный продукт, такого еще никто не делал: исполнительское искусство Рихтера представлено в боксе известными записями, а также никогда не издававшимися. В будущем году, в юбилейный год Шостаковича, мы планируем записать все симфонии композитора в исполнении Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан во главе с дирижером Александром Сладковским. И это только то, что первым приходит на ум, вершина айсберга, проектов у нас очень много.
     — Какие у вас любимые композиторы?
     — Из зарубежных — Вагнер. И у меня есть мечта — записать и издать Вагнера. Недавно мы обедали в Казани со Сладковским, обсуждали, что будет исполнять оркестр на вечернем концерте, и я с надеждой спросил маэстро: "А может быть, все-таки исполните что-то из Вагнера?"
    Дело в том, что у Сладковского такой оркестр, который идеально сыграет Вагнера, и сам маэстро настолько энергичный, глубокий и мощный, что сможет почувствовать этого композитора, как никто другой. Уверен, что рано или поздно мы обязательно сделаем запись Вагнера в исполнении его оркестра.
      Если говорить о российских композиторах — мне особенно близка музыка Эдуарда Артемьева и Алексея Рыбникова.

Читать дальше интервью РИА Новости.









Наверх страницы