Фирма «Мелодия» представляет авторскую программу Полины Осетинской для фортепиано.
В альбом вошли произведения, знаковые для эпохи барокко, хорошо знакомые слушателям филармонических концертов, но у широкой публики ассоциирующиеся именно с киноэкраном. Иоганн Себастьян Бах представлен пьесами, звучавшими в «Солярисе» Андрея Тарковского, «Крестном отце–2» Фрэнсиса Форда Копполы, «Рассекая волны» Ларса фон Триера, «Пальцах» Джеймса Тобака.
Затем наступает очередь двух сочинений Георга Фридриха Генделя — из «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана и «Барри Линдена» Стэнли Кубрика. Есть по одному номеру Франсуа Куперена («Древо жизни» Терренса Маллика), Генри Пёрселла («Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя) и целый ряд миниатюр Жана-Филиппа Рамо, оказавшегося самым «артхаусным» из композиторов XVII–XVIII веков.
Почти вся музыка барокко появлялась в кинематографе измененной по сравнению с оригиналами: фрагментами, в аранжировках и обработках. Нередко старинная мелодия давала импульс современному композитору, который строил на ее основе собственное произведение, а сама цитата играла лишь роль эпиграфа. Понятие Baroque music не случайно использовано в названии на английском языке: в него вкладывается не столько представление о подлинной старине, сколько весь комплекс современных взглядов и ассоциаций.