Lumen обращается за помощью к нейросетям, Shortparis исследуют природу насилия, а Tyler, The Creator сотрудничает с «отмененным» Канье Уэстом. Релизы этой недели охватывают самые разные стили — от фолк-рока и рэпа до K-pop и классики. Но все они по-своему неожиданны и интересны. Почему? Ответы — в материале «Известий».
Российская фирма «Мелодия» не могла не откликнуться на празднуемый во всем мире 150-летний юбилей Рахманинова и выпустила сольный альбом молодого, но уже очень известного пианиста Арсения Тарасевича-Николаева с новыми записями сочинений Сергея Васильевича. Выпускник Московской консерватории, лауреат множества международных конкурсов, в том числе имени Рахманинова, играет 13 прелюдий из опуса 32 и пять пьес-фантазий опус 3. В их числе — знаменитая до-диез минорная, которую слышал, пожалуй, каждый. Но в интерпретации Тарасевича-Николаева она лишается романтической аффектации: исполнителю важнее колокольность и философская глубина шедевра. Ностальгии, сдержанного (хотя отнюдь не безучастного) размышления в его Рахманинове больше, чем непосредственной эмоциональности, спонтанности. И этот на удивление мудрый для 30-летнего человека взгляд вызывает уважение и подкупает.
Читать полностью на сайте IZ.RU