Артур Ансель родился в Париже в артистической семье. Его прабабушка – оперная дива Фани Эльди, мать танцевала у Мориса Бежара, отец – режиссер Жан-Филипп Ансель.
Начав рано играть на фортепиано, Артур Ансель уже в семь лет посещал уроки гармонии в Высшей школе музыки имени Альфреда Корто в Париже. К этому же времени относятся первые концертные выступления пианиста. С 13 лет Артур Ансель участвовал в фортепианных конкурсах, был удостоен наград таких состязаний, как «Надежды, таланты, мастера» в Болгарии, Puigcerda в Испании, Southern Highlands в Австралии, Карло Солива в Италии, имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге. По окончании Высшей школы музыки имени Альфреда Корто А. Ансель стажировался у Миры Евтич и Людмилы Берлинской.
Пианист концертировал в Москве, Париже, Милане, Франкфурте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, в том числе в престижных залах Альфреда Корто, Карнеги-холле, Кеннеди-центре.
Репертуар А. Анселя широк – от эпохи барокко до новейшей музыки. Особое внимание пианист уделяет композиторам ХХ века – О. Мессиану, Дж. Корильяно, А. Дютийё, Б. Мантовани. За исполнение произведений современных композиторов музыкант неоднократно был удостоен специальных призов различных конкурсов. В качестве эксперта в этой области Ансель уже появлялся в Московской филармонии, приняв участие в фестивале современной музыки «Другое пространство»-2010.
Вместе с тем, близка исполнителю и классика: в феврале 2013-го года в издательстве «Юргенсон» вышла его транскрипция для двух фортепиано фантазии «Франчески да Римини» П. И. Чайковского, а в апреле – транскрипция балета «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.